Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

            КРУГЛЫЙ СТОЛ

Воронеж

29 августа 2018 года

 

«Перспективы развития

среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена укрупненной группы специальностей

44.00.00 «Образование и педагогические науки»

в условиях сетевого взаимодействия профессиональных образовательных учреждений Воронежской области

и образовательных организаций региона»

    29 августа в Воронежском институте развития образования за круглым столом первый проректор ВИРО Александр Митрофанов, проректор ВИРО - директор центра развития компетенций  и изучения эффективных образовательных практик Ирина Бабкина, директор Губернского педагогического колледжа Иван Образцов, главный эксперт отдела

image1

сопровождения инноваций ВИРО Людмила Максименкова, руководители Павловского, Россошанского и Бутурлиновского филиалов, структурного подразделение г. Воронеж Воронежского губернского педагогического колледжа обсудили Перспективы развития проекта «Практико-ориентированная подготовка педагогов дошкольного и общего образования в условиях сетевого взаимодействия ГБПОУ Воронежской области «Губернский педагогический колледж» и образовательных организаций региона» на 2018-2019 учебный год.

     В обсуждении данного вопроса так же приняли участие сотрудники Воронежского института развития образования, первый заместитель директора Губернского педагогического колледжа Светлана Ласкина, руководители Борисоглебского техникума промышленных и информационных технологий, представители Воронежского государственного промышленно-гуманитарного колледжа.

image2

Содержательные и организационные аспекты, предложения по реализации основных профессиональных образовательных программ и модель взаимодействия с образовательными организациями региона представили Марина Сердюк, директор Борисоглебского техникума промышленных и информационных технологий,  Ирина Золотарева, заведующая отделением педагогики и права  Воронежского государственного промышленно-гуманитарного колледжа.
     В заключение мероприятия Людмила Максименкова, нарисовала дорожную карту сопровождения реализации проекта «Практико-ориентированная подготовка педагогов дошкольного и общего образования в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений Воронежской области и региона».

image3

image4

27.06.2018 г.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Итоги первого года реализации проекта

«Практико-ориентированная подготовка педагогов

дошкольного и общего образования

в условиях сетевого взаимодействия

ГБПОУ Воронежской области «Губернский педагогический колледж»

и образовательных организаций региона.

 

27 июня предметом обсуждения на совместном заседании стало подведение итогов реализации проекта «Практико-ориентированная подготовка педагогов дошкольного и общего образования в условиях сетевого взаимодействия».

В круглом столе приняли участие первый заместитель руководителя департамента образования, науки и молодежной политики Галина Петровна Иванова, Митрофанов Александр Юрьевич – первый проректор, и сотрудники государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования». Образцов Иван Дмитриевич – директор ГБПОУ ВО "Губернский педагогический колледж", заместители директора, руководители Павловского, Россошанского, Бутурлиновского филиалов.

Представители ФГБОУ ВО «Воронежского государственного педагогического университета», руководители ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж.», ГБПОУ ВО «Борисоглебский техникум промышленных и информационных технологий»;

ГПК. 

image1

Была поставлена задача - создания практикоориентированной модели обучения. В ходе мероприятия обсуждались положительные тенденции развития данного проекта. Представители филиалов ГПК рассказали о проблемах, с которым они столкнулись в ходе их работы, и наметили перспективы дальнейшего взаимодействия.

image2image3

Главное направление подготовки студентов в сетевой форме взаимодействия – погружение в профессиональную деятельность в течение  всего периода обучения, начиная с первого курса во всех направлениях. Практическая деятельность студентов должна определяться не только на видах практики, а в том числе в рамках учебных дисциплин, не только лекционно, но и через проектную и исследовательскую деятельность.

Не только профессиональное учебное заведение должно быть заинтересованно в получении высококвалифицированного специалиста, но и образовательные организации – наставник – как партнер, помогающий в реализации  целей деятельности студентов.

image4image5

С включением студентов, на площадках школ и детских садов происходит погружение в профессиональную среду, пробуя себя в роли учителя, воспитателя, получая опыт работы на рабочем месте. Уже с первого курса начинается формирование профессиональных компетенций.

 



По словам первого проректора ВИРО Александра Юрьевича Митрофанова, в регионе на сегодня имеются три составляющие: колледжи, обеспечивающие среднее профобразование педагогов, госуниверситет, предоставляющий высшее педагогическое образование, а также Воронежский институт развития образования, который обеспечивает в рамках своей основной деятельности переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров – непрерывного педагогического образования.  В августе в Воронежской области состоится круглый стол по проблемам профессионального педагогического образования, на котором будут более детально определены нюансы работы по перспективам развития сопровождения педагога.

image6image7

 

 

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГБПОУ ВО «ГПК» В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЛЕДЖА С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ИННОВАЦИОННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ.

 

С. В. Ласкина– первый заместитель директора колледжа.

Идет второй этап реализации Проекта инновационной деятельности на основе сетевого взаимодействия колледжа с инновационными региональными площадками - переход колледжа в новое качественное состояние – многопрофильного и многофункционального учебного заведения и повышение его значимости в организации социокультурного пространства Воронежской области.

Выпускники начинают осознавать, что в современных условиях сможет ориентироваться тот, кто имеет хорошую профессиональную подготовку, кто может адаптироваться к новым условиям труда. Сетевое взаимодействие является ресурсом инновационного образования. Ускоряется процесс передачи информации, знаний, опыта, технологий, а так же обратной связи. Происходит распределение функций преподаватель – наставник, в процессе диалога отражается опыт друг друга.

В структурных подразделениях колледжа проведены итоговые региональные семинары по направлениям:

«Практика проведения лабораторно - практических занятий в сетевой форме взаимодействия» (Россошь, 25.04.18 г.),

«Системно-деятельностный подход в подготовке современного педагога» (Павловск, 22.05.18 г.),

«Сетевое взаимодействие образовательных организаций как фактор подготовки конкурентоспособного выпускника» (Бутурлиновка 22.05.18 г.).

29 мая 2018 г. на базе МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №194» (г. Воронеж) состоялосьподведение итогов работы по реализации регионального инновационного проекта «Создание сети образовательных организаций, реализующих инновационные программы среднего профессионального образования, для отработки новых технологий и модернизации содержания образования». Тема семинара «Особенности организации практической подготовки студентов колледжа в условиях сетевого взаимодействия».

image1

К работе семинара по сетевому взаимодействию былипривлечены руководители региональных инновационных площадок, ведущие специалисты ГБУДПО ВО«Институт развития образования», администрация, преподаватели, студенты ГБЛОУ ВО «ГПК», директора филиалов ГБЛОУ ВО «ГПК», представители СМИ и преподаватели кафедры общей и социальной педагогики Воронежского государственного педагогического университета.

Состоялся важный и серьезный разговор по подготовке будущих конкурентоспособных специалистов.Сетевое партнерство образовательных организаций основано на стратегии кооперации, а не конкуренции, что предполагает посильный вклад каждого его участника в решение общей задачи.

image2

Участники семинара обсуждали проблемы по организации компонентов сетевого взаимодействия: практикоориентированных занятий; учебно-воспитательного процесса, ориентированного на формирование профессиональной карьеры; организации практики; организации самостоятельной работы студентов.

image3

Были показаны фрагменты реализации проектной деятельности познавательной направленности, организованной образовательной деятельности по музыкальному ифизическому развитию детей и организацияпрактики студентовв условиях сетевого взаимодействия. Представлены итоги мониторинга удовлетворённости  студентов колледжа организацией образовательного процесса в условиях сетевого взаимодействия.

По итогам апробации проекта нынешнего учебного года обновлено содержание образовательного процесса. Внесены изменения в учебный план: введена новая теоретическая дисциплина «Введение в педагогическую профессию», увеличено количество часов на учебную и производственную практику. Организовано «включение в специальность»через социальную практику, внеурочную работу на базе образовательных организаций, проведены совместные внеклассныемероприятия по различным направлениям деятельности региональных инновационных площадок.Происходит погружение студентов в профессиональную среду, пробуя себя в роли учителя, воспитателя, получая опыт работы на рабочем месте.Уже с первого курса начинают формироваться профессиональные компетенции.

Особое внимание обращено на обновление содержания и технологий образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО, профессионального стандарта педагога, мировых стандартов регламента WorldSkills и с учетом запросов образовательных организаций региона.Выход на индивидуальный образовательный маршрут, определяя приоритеты студентов.

В заключении первый проректор ГБУДПО ВО «Институт развития образования» Александр Юрьевич Митрофановподчеркнул, что согласно ФГОС, максимальное внимание должно уделяться развитию творческой активности воспитанников всех учебных заведений.

image4

 

Будущих педагогов следует готовить к работе в современных условиях, в том числе в образовательных организациях, работающих по различным моделям, наметил для педагогических коллективов – участников проекта перспективы дальнейшего развития по пути сетевого взаимодействия, направленного на качественную подготовку будущих учителей. Участники семинара обменялись мнениями о совершенствовании практической подготовки студентов ГПК с использованием возможностей, которые открывает сетевое взаимодействие колледжа с инновационными образовательными организациями региона.

 

 

 

Реализация модели сетевого взаимодействия по  подготовке будущих педагогов в ГБПОУ ВО «ГПК».

 Ласкина С.В. – первый заместитель директора ГБПОУ ВО «ГПК».

Проблема качества и содержания подготовки специалистов в средних профессиональных образовательных организациях, соответствие их знаний и умений потребностям работодателей является одной из самых актуальных на сегодняшний день.

Перед   коллективом колледжа стоит амбициозная   задача  -  создать качественно новое  учебное заведение, способное содействовать развитию образовательной политики Воронежской области. 

С  начала 2017-2018 учебного года в ГБПОУ ВО «ГПК» реализуется  Проект инновационной деятельности  на основе сетевого взаимодействия колледжа с инновационными  региональными площадками в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО, профессионального стандарта педагога, мировых стандартов регламента WorldSkills и  с учетом запросов образовательных организаций региона.

В дуальную систему обучения включены  педагогические специальности: 44.02.02.  Преподавание в начальных классах – 6 групп (1743чел),  44.02.01.  Дошкольное образование – 6 групп (143 чел.), 49.02.01 Физическая культура – 2 группы (50 чел),  53.0201 – Музыкальное образование -  2 группы (46 чел.),  44.02.06. Коррекционная педагогика в начальном образовании 1 группа – 26 человек. Всего 17 групп,  437 студентов,  что составляет 29 % от общего количества студентов и 65 (29%) преподавателей от общего числа педагогов, задействованных в учебно-воспитательном  процессе.

По итогам апробации проекта нынешнего учебного года  в структурных подразделениях колледжа проходят  региональные семинары.

22 мая 2018 года на базе МБОУ Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа участники проекта  обсудили вопросы организации обучения студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Тема семинара «Сетевое взаимодействие образовательных организаций как фактор подготовки конкурентоспособного выпускника».

К участию в семинаре приглашены руководители образовательных организаций, первый заместитель директора Губернского педагогического колледжа, руководители Павловского, Россошанского филиалов и руководитель, преподаватели, студенты Бутурлиновского филиала колледжа. Всего  более 60 человек.

Рассмотрены  вопросы:

  • апробация механизмов, методов и форм сетевого взаимодействия между субъектами образовательного процесса (школа – колледж) (зам. директора по УР филиала Козлова Г.Н.);
  • возможности реализации сетевого взаимодействия Бутурлиновского филиала ГБПОУ ВО «ГПК» и МБОУ БСОШ в процессе организации воспитательной работы (руководитель воспитательного центра Герасименко О.А.);
  • инновационные процессы в образовательных организациях в условиях сетевого взаимодействия (заведующий учебно-производственной практикой Луценко Е.П., руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ БСОШ Устименко Ю.А.).

Первые шаги преподавателей по организации лабораторно-практических занятий продемонстрированы в форме мастер – класса по МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом «Урок памяти. Оригами «Тюльпан», посвященный Дню победы (куратор Агажанова С.И., наставник Меняйленко А.Е.). На дискуссионной площадке по дисциплине Введение в педагогическую профессию обсуждалась модель современного педагога (куратор Антонова С.И., наставник  Иванникова Е.Н.).

1

Студенты Бутурлиновского филиала совместно со школьниками показали интересную  творческую программу.

2

В заключении подведены  итоги семинара.  Первый проректор ГБУДПО ВО «Институт развития образования» Митрофанов А.Ю. поставил перед педагогическим коллективом  перспективы дальнейшего развития по сетевому взаимодействию, направленному на качественную подготовку будущих учителей.

Продолжение обсуждения итогов дуальной системы обучения проходило во второй половине дня 22 мая 2018 г. на базе Павловского филиала ГБПОУ ВО «Губернский педагогический колледж». Тема  семинара: «Сетевое взаимодействие как условие реализации системно-деятельностного подхода в подготовке современного педагога». В нем  приняли участие первый проректор ВИРО Митрофанов А.Ю., главный эксперт ВИРО Максименкова Л.В., первый заместитель директора Губернского педагогического колледжа Ласкина С.В., директора и заведующие образовательных организаций-партнеров Павловского филиала по реализации ППССЗ в сетевой форме, директора филиалов Губернского педагогического колледжа, а так же преподаватели Павловского филиала.

3

С практикой работы по организации сетевого взаимодействия Павловского филиала Губернского педагогического колледжа с образовательными организациями Воронежской области познакомила участников семинара директор Гарбуз Ольга Ивановна. Она акцентировала внимание на подготовке учителя нового поколения.

С презентацией результатов сетевого взаимодействия Павловского филиала с дошкольными образовательными организациями области в 2017-2018 учебном году по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» выступила преподаватель психолого-педагогических дисциплин ВКК Васильева О.В., которая раскрыла ряд преимуществ модели сетевого взаимодействия в реализации ППССЗ.

4

С первыми шагами сетевого взаимодействия по реализации программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 49.02.01 «Физическая культура» познакомили: Мельников Д.А., преподаватель спортивных дисциплин, IКК; Вабищевич В.Н., преподаватель спортивных дисциплин, ВКК; Морозова М.П., преподаватель психолого-педагогических дисциплин, IКК.

Об организации работы по сетевому взаимодействию в реализации ППССЗ по специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» и первых находках информировали присутствующих зав. отделениями Снегирева О.А. и зам. директора по воспитательной работе Евсеева А.И., которые отметили, что сетевое взаимодействие Павловского филиала с образовательными организациями, являющимися инновационными площадками, способствует качественной подготовке современного учителя, учителя нового поколения, отметили, что большое значение для подготовки конкурентоспособного специалиста имеет участие студентов в воспитательных мероприятиях.

5

Итоги семинара сетевого взаимодействия образовательных организаций как условие реализации системно –деятельностного подхода в подготовке современного педагога подведены на Круглом столе.  Первый проректор ВИРО Митрофанов А.Ю. обозначил главное направление реализации Профессиональной программы подготовки специалистов среднего  звена в сетевой форме – погружение студентов в профессиональную деятельность в течение всего периода обучения, начиная  с первого  курса.

В обсуждении приняли участие первый заместитель директора Губернского педагогического колледжа Ласкина С.В., представители ВГПУ, руководители образовательных организаций-партнеров Павловского филиала по реализации программы подготовки специалистов среднего звена в сетевой форме.

В заключении обозначены  основные направления работы на следующий учебный год.

С включением студентов, на площадках школ и детских садов происходит погружение в профессиональную среду, пробуя себя в роли учителя, воспитателя, получая опыт работы на рабочем месте. Уже с первого курса начинается формирование профессиональных компетенций.

По словам первого проректора ВИРО Александра Юрьевича Митрофанова, в регионе на сегодня имеются три составляющие: колледжи, обеспечивающие среднее профобразование педагогов, госуниверситет, предоставляющий высшее педагогическое образование, а также Воронежский институт развития образования, который обеспечивает в рамках своей основной деятельности переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров – непрерывного педагогического образования.  В августе в Воронежской области состоится круглый стол по проблемам профессионального педагогического образования, на котором будут более детально определены нюансы работы по перспективам развития сопровождения педагога.

29 июня 2017 года на базе ГБПООУ ВО «Губернский педагогический колледж» прошел семинар – совещание, посвященный обсуждению вопросов внедрения и реализации дуальной формы обучения студентов педагогических специальностей в ГБПОУ ВО «ГПК».

В мероприятии приняли участие представители управления образования администрации городского округа г. Воронежа, представители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования Бутурлиновского, Бобровского, Калачеевского, Каменского, Кантемировского, Лискинского, Ольховатского, Павловского, Подгоренского, Россошанского, Таловского муниципальных районов, руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций г. Воронежа, Бутурлиновского, Бобровского, Калачеевского, Каменского, Кантемировского, Лискинского, Ольховатского, Павловского, Подгоренского, Россошанского, Таловского муниципальных районов, на базе которых планируется организация производственной практики студентов педагогических специальностей в рамках реализации дуальной формы обучения, руководители, заместители руководителей, руководители практик Павловского, Россошанского и Бутурлиновского филиалов губернского педагогического колледжа, а так же диретакктор, заместители директора, руководитель практики губернского педагогического колледжа. Всего 110 человек.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных